+38(068)9941614

Кризис менеджмент

Ваш бизнес не приносит ожидаемого дохода?

    Неправильно выбранный однажды путь ведет к последующим проблемам, которые могут вызвать затруднения в управлении ресторанным предприятием. Это, возможно, приведет к закрытию заведения, или же преподаст предпринимателю ценный урок, если он найдет из него выход. Команда Graf Craft окажет помощь в поисках путей решения возникших проблем.

Наше решение:

    Кризис-менеджмент – деятельность, необходимая для выхода предприятия из зоны риска, нахождение в которой угрожает существованию заведения. Если говорить проще – кризис-менеджмент предполагает применение антикризисных действий, которые помогут выбраться из ямы. С чего мы начнем:

1. Проведем детальный аудит. Это поможет обнаружить утечку денежных средств.

2. С нуля сформируем бизнес-план, который оптимизирует программу продвижения ресторации.

3. Оптимизируем работу сотрудников заведения (проф. обучение). 

4. Рассчитаем расходы. 

5. Разработаем подходящую антикризисную стратегию управления. 

6. Вернемся к моменту открытия, сделав полный рестарт заведения, полностью изменив концепцию.

Проведение детального аудита, чтобы выявить, куда «уплывают» ваши деньги

Формирование нового маркетингово плана. Основная цель — оптимизация программы продвижения

Работа с персоналом. Цель — оптимизация работы сотрудников для получения максимального результата

Оптимизация расходов. Предоставим консультации и поддержку на каждом этапе

Разработка эффективной антикризисной стратегии. Составление подробного плана

Введение ранее разработанных концептуальных планов и полный рестарт предприятия

Сложности работы

    HoReCa считается одним из наиболее прибыльных рынков в экономической структуре Украины, но не все заведения выдерживают конкуренцию и управленческие сложности, закрываясь так и не достигнув успеха. 60% заново открывшихся рестораций не проживают на рынке и года. Это связано с недостаточным профессионализмом работающих менеджеров, неправильно расставленными приоритетами в работе, что вызывает неправильное функционирование заведения.

Существует два основных способа вывести ресторан в прибыль:

1. Увеличение товарооборота. Для этого проводятся различные рекламные кампании, созданные для привлечения целевой аудитории к вам в кафе. Зачастую, данный метод подкрепляется различными акциями, конкурсами и призами, что привлечет клиентов в ваше заведение. Также возможно изменение ценовой политики.

2. Сокращение расходов. Первое что приходит на ум – сокращение зарплат. Второе – экономия на оборудовании. Стоит рассмотреть технику, которая стоит пусть и дороже, но окупает себя со временем, к примеру – индукционные плиты. Также можно снизить стоимость закупок, сменив поставщиков.

Работа с нами

    Команда Graf Craft – профессионалы своего дела, что неоднократно подтверждено сотрудничеством с известными заведениями. Работая с нами, вы получаете полный пакет услуг, начиная с рационального распределения бюджета, заканчивая грамотным брендингом. Ждем вас на бесплатной консультации в Киеве.