+38(068)9941614

Маркетинговое исследование

Ваша цель вложить деньги грамотно?

    Маркетинговое исследование – комплексная программа мероприятия, созданных для улучшения финансового положения заведения. В программу включены мероприятия по повышению качества товаров, расширению ассортимента и изучению потребительского и конкурентного рынка. Все это проводится для улучшения качества предоставляемых услуг, повышения товарооборота, окупаемости предприятия.

 

    Если стремитесь грамотно вкладывать деньги – вы попали по адресу. Мы готовы провести маркетинговый анализ для получение исчерпывающей информации по поводу целесообразности открытия вашего проекта в Украине. Мы предоставим данные о потенциальных возможностях, опишем позиции вакантных конкурентов. На основе проведенного нами анализа вы снизите риск потери финансовых средств.

 

    Анализированные данные сегмента позволяют клиенту лучше понять рынок HoReCa еще на стадии разработки бизнес-плана. Благодаря данной услуге вы снизите риск потери бизнеса, узнав о нуждах, вкусах и предпочтениях будущих посетителей. Как проводится анализ:

1. Изучается желаемый район, проводится поиск подходящего помещения с учетом бюджета.

2. Определяется целевая аудитория и ценовая политика ресторации.

3. Подготавливается информационная конкурентская база.

4. Собирается информация о ситуации в сфере HoReCa.

5. Изучаются возможности продвижения.

6. Выискиваются актуальные идеи и рыночные ниши.

Изучение района или поиск помещения в «ходовом» месте

Определение Ваших потенциальных гостей и ценовой политики

Подготовка базы информации о конкурентах

Сбор информации о рыночной ситуации

Изучение каналов и методов продвижения

Поиск новых идей и рыночных ниш

 Что даст Вам маркетинговое исследования?

Уменьшит неопределенность и минимизирует риск в процессе принятия управленческих решений

Определит антикризисную стратегию деятельности, если падают продажи, уходят гости или атакуют конкуренты

    В первую очередь, это снизит уровень риска и отдалит неопределенность в принятии дальнейших решений по ходу управления. Также это позволит заранее определить антикризисную стратегию в случае упадка заведения, снижения его популярности. Изучение позволит систематизировать информацию о тенденциях, осуществить сегментацию оказываемых услуг. Определяются сильные и слабые стороны конкурентов, их стратегию ведения дел. Проверяются поставщики, выбирается наиболее качественный продукт, ликвидируются возможные финансовые потери. Полный разбор позволит составить грамотную рекламную кампанию, привлечь клиентов.

Что может в себя включать такой анализ:

1. Изучение рынка — это позволит проанализировать и систематизировать данные глобально о тенденциях, конкурентах, возможных рисках, осуществить сегментацию рынка и определить целевые ниши. 

2. Поведение Ваших гостей. Такой разбор даст материал о необходимых условиях для удовлетворения потребительских запросов.    

3. Исследование товара: соответствуют ли Ваши предложения запросам и требованиям гостей, а также конкурентоспособность.   

4. Кто Ваши конкуренты? Это определит сильные и слабые стороны конкурентов, их стратегии и методы ведения бизнеса, что позволит определить устойчивый «продукт» для выхода на рынок и снизить риски. 

5. Проверка поставщиков — эффективно ли выбраны поставщики и система сбыта, также выявит финансовые потери в вопросе закупок. 

6. Ценообразование — это важнейший критерий для принятия потребительского решения. Этот анализ определит спрос, оценку издержек и выбор ценообразования.   

7. Методы продаж — финальная оценка выявит, будет расти или уменьшаться объем реализации, определит ассортимент и эффективность работы менеджеров. 

8. Изучение текущих методов рекламы — определит эффективность рекламы на показатель объема продаж, правильно была ли выявлена целевая аудитория и методы продвижения. 

    Команда компании Graf Craft с удовольствием берется за любое дело, ведь наша основная цель – вывести ваше предприятие в топ. Работа с нами позволит вам без страха открывать собственный ресторан, который в кратчайшие сроки станет популярным. Ждем вас на бесплатную консультацию.



Мы знаем, как вложить деньги с умом!